Адрес: 223232, Минская обл., г.Червень,
пл. Свободы, 1

E-mail: ideologicultura@cherven.gov.by (для деловой переписки), электронные обращения для обращений граждан и юридических лиц

Телефон: +375 (1714) 2-60-51

Факс: +375 (1714) 2-82-32

Режим работы: Пн.-Пт., 8:00 - 17:00, обед 13:00-14:00, вых. Сб.-Вс.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Мы в социальных сетях:
 

Информация по часто задаваемым вопросам

В Червенский районный исполнительный комитет (далее-райисполком), за январь-март 2020 года, поступило 98 обращений: 38 письменных, 23устных, 37 электронных.

Общее количество письменных, устных, электронных обращений увеличилось на 6 ( +6,5%).

Из вышестоящих органов управления в Червенский райисполком на реагирование поступило 7 обращений, (аналогичный период прошлого года – 7):

Из Минского облисполкома на рассмотрение направлено 35 поручений по обращениям граждан, (аналогичный период прошлого года 38).

Количество повторных обращений остается на прежнем уровне (5) .

Наибольшее количество письменных обращений поступило в Червенский райисполком от жителей г. Червеня (29), других районов(27), Смиловичского(14), Ляденского (6), Валевачского (5), сельских исполнительных комитетов.

Основной процент обращений граждан от общего числа обращений, составляют вопросы жилищно - коммунального хозяйства- 62,2 %;

-вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 51% (капитальный и текущий ремонт домов, ремонт кровли, благоустройство придомовых территорий, уличное освещение, несоблюдение температурного режима, оплата коммунальных услуг, ремонт канализационной системы, и др);

- вопросы ремонта дорог -9,1% (строительство, реконструкция эксплуатация дорог, содержание и ремонт улиц сельских населенных пунктов Червенского района).

- вопросы жилищного хозяйства – 11,2% (выделение социального, арендного жилья, покупка жилья).

- вопросы землепользования – 7,1% ( земельные споры между соседями в сельской местности, в садовых товариществах, продление срока аренды на земельный участок и др.) Жалобы по земельным спорам чаще всего возникают между соседями в садовых товариществах «Зеркальное», «Игуменское 2008», а также жителей сельских населенных пунктов д. Большая Ганута д. Гребенка г.п. Смиловичи д. Петровинка г. Червень.Вопросы, указанные гражданами в обращениях рассмотрены с выездом на место.

- вопросы водоснабжения -10,2 % ( отключение от центрального водопровода, качество питьевой воды, оплата за водоснабжение, обеспечение горячим водоснабжением и др.)

В сельских населенных пунктах д. Шестиснопы д. Черноградь, д.Валевачи д. Клинок, д.Корзуны, аг.Заполье, жители жаловалисься на частое отсутствие водоснабжения, а также на плохое качество питьевой воды. Водонапорные башни указанных населенных пунктов ранее принадлежали сельскохозяйственным организациям ОАО «Запольское», ОАО «Валевачи», ОАО «10 съезд Советов». В настоящее время водонапорные башни переданы на баланс УП «Червенское ЖКХ». В настоящее время жалоб от граждан по обеспечению водоснабжением в указанных населенных пунктах в райисполком не поступало. Жители Червенского района и г. Червеня жаловались на отсутствие горячего водоснабжения. Для обеспечения подачи горячего водоснабжения УП «Червенское ЖКХ» планировалось произвести замену теплообменника. В настоящее время закупки теплообменников и комплектующих к ним произведены. Установку данного оборудования планируется произвести по окончанию отопительного сезона.

-вопросы транспорта составили 4 % от общего количества обращений.

За январь- март 2020 года руководством райисполкома проведено 25 личных приемов граждан, принято 45 граждан, проведено 21 выездных приемов. При выездных приемах проводятся «прямые телефонные линии» с целью предоставления гражданам возможности оперативно обратиться для решения своих проблем.

Проведено 32 «прямых телефонных линий», принято 25 телефонных звонков. По результатам рассмотрения, удовлетворено 7 обращений.

Постоянно проводится работа с населением по улучшению качества информирования с использованием средств массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет. В газете «Районный вестник» ведутся тематические рубрики, носящие разъяснительный характер по обращениям граждан.

Вопросы своевременного и всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, находятся на постоянном контроле райисполкома.

2327 раз (а) Последнее изменение: 04.05.2020